Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298100, Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, 4
  • (36562) 2-58-41 (доб. * 133)

Новые технологии позволяют налогоплательщику принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов

09.08.2019

Количество просмотров: 79

ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказанных в Инспекциях услуг. Новый сервис «QR-Анкетирование» позволяет теперь отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.

Так, получив услугу в налоговом органе налогоплательщик, с помощью специального приложения на своем смартфоне, может считать QR-код, и напрямую отправить свои замечания по качеству работы налоговиков на электронную почту руководства Инспекции. Рассмотрение поступивших отзывов будет осуществляться в режиме реального времени, что позволит оперативно принимать меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

С помощью QR-кода можно оценить качество следующих предоставленных услуг:

- устное информирование;

- приём/выдача документов, справок;

- приём/выдача документов по государственной регистрации;

- приём налоговых деклараций;

- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

- иные услуги.

Далее по выбранной услуге оценивается качество обслуживания в Инспекции по следующим критериям:

-доступность информации;

-комфортность условий;

-время ожидания в очереди;

-время предоставления услуги;

-вежливость и компетентность сотрудника.

Использование QR-технологий позволит руководству налогового органа моментально получать обратную связь от налогоплательщика и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.